воскресенье, 10 февраля 2013 г.

картинки скзки колобок

Я по сусеку скребён, на сметане мешон,

- Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою!

- Колобок, колобок! Я тебя съем!

Катится колобок, а навстречу ему волк:

И покатился себе дальше; только заяц его и видел!

От тебя, зайца, не хитро уйти!

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,

Я в масле пряжон, на окошке стужон;

Я по скребён метен, на сметане мешон,

- Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою, сказал колобок и запел:

- Колобок, колобок! Я тебя съем!

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:

Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Замесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две.

- Э-эх , старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберется.

- Из чего печь-то? Муки нету.

- Испеки, старуха, колобок.

Жил-был старик со старухою.

Колобок. Русские народные сказки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий